Опросник по маркетингу для B2C компании
Яна, администратор (ваш аккаунт менеджер) x2x5x10.
x2 x5 x10
иксуем вашу прибыль
Опросник по маркетингу для B2C компании поможет нам лучше понять ваш бизнес и выявить ключевые возможности для роста.

Прохождение займет не более 15 минут. Приступим!
Опрос
Блок 1. Базовые вопросы о бизнесе
1. Какой ваш целевой сегмент (ICP)?
2. Какое ваше ключевое ценностное предложение (УТП)?
3. Какова ваша основная маркетинговая стратегия?
4. Кто ваши основные конкуренты?
5. Как вы оцениваете документирование вашей маркетинговой стратегии?
Блок 2. Цифровые активы и сайт
6. Какой средний ежемесячный трафик на вашем сайте?
7. Каков ваш коэффициент конверсии (CR)?
8. Используете ли вы мультиканальную аналитику?
9. Персонализирован ли ваш контент для пользователей?
10. Есть ли у вас CRM-система?
11. Какова глубина просмотра вашего сайта?
12. Каков ваш показатель отказов?
Блок 3. Привлечение трафика и каналы
13. Каков ваш маркетинговый бюджет?
14. Какова доля бюджета на платные каналы?
15. Каковы ваши позиции в поисковых системах по ключевым словам?
16. На какой платформе у вас больше всего лидов из таргетированной рекламы?
17. Каков ваш Open Rate (процент писем, открытых получателями, из общего числа) в email-маркетинге?
18. Используете ли вы инфлюенс-маркетинг?
19. Есть ли у вас программа лояльности для клиентов?
20. Каков объем прямого трафика на вашем сайте?
21. Ведете ли вы офлайн-активности для привлечения клиентов?
22. Есть ли у вас стратегия работы с отзывами и UGC (пользовательский контент)?
Блок 4. Стоимость и эффективность каналов
23. Каков ваш CAC (стоимость привлечения клиента) по каналам?
24. Какова ваша CPL (стоимость привлечения одного потенциального клиента)?
25. Каков ваш средний чек (AOV)?
26. Какова ваша LTV (сколько прибыли приносит клиент за весь период его взаимодействия с компанией)?
27. Каково соотношение LTV/CAC?
28. Какова конверсия в оплату за 7 дней?
29. Каков ваш средний цикл сделки?
30. Каков ваш Retention Rate (коэффициент удержания клиентов)?
31. Какова маржинальность вашего продукта/услуги?
Иксуем вашу прибыль
x2 x5 x10