Опросник по вашим клиентам
Яна, администратор (ваш аккаунт менеджер) x2x5x10.
x2 x5 x10
иксуем вашу прибыль
Опросник по вашим клиентам поможет нам глубже понять вашу целевую аудиторию, их потребности и мотивы, что критически важно для усиления стратегии продаж и маркетинга, отражении этих перспектив в инвестиционном предложении.

Прохождение займет не более 12 минут. Приступим!
Опрос
Блок 1. Демография и социальный профиль клиента (B2C)
1. К какому основному возрастному диапазону принадлежит ваш типичный клиент? (именно плательщик)
2. Какой уровень дохода (чистый доход домохозяйства) характерен для вашего основного клиента?
3. Каков основной род занятий вашего типичного клиента?
4. Каков основной жизненный этап вашего клиента на данный момент?
5. В каком типе жилья проживает ваш основной клиент?
Блок 2. Потребности и проблемы (боли)
6. Какая информация о продукте/услуге является для клиента обязательной для решения о покупке?
Блок 3. Поведение при покупке и каналы
7. Как часто ваш клиент покупает товары/услуги, схожие с вашими?
8. Каков типичный бюджет, который клиент готов потратить на покупку, сопоставимую с вашим продуктом?
9. Какой канал коммуникации клиент использует для первого контакта с вами, если он уже знает о вас?
10. Во время решения о покупке, какой источник информации клиент считает наиболее авторитетным?
11. Насколько важен для клиента фактор "Срочность" при совершении покупки?
12. Какую форму оплаты клиент предпочитает чаще всего?
13. Насколько клиент готов переплатить за "Премиальность" или "Статус" вашего продукта?
14. Что является для клиента главным показателем того, что продукт "качественный"?
15.Насколько легко клиенту использовать ваш продукт/услугу без обращения к инструкции или поддержке?
16. Что мотивирует клиента оставить положительный отзыв о вашем продукте?
17. Что из перечисленного снижает лояльность клиента к вашему бренду больше всего?
18.Если клиент не покупает продукт,но проявил интерес, какова наиболее вероятная причина его отказа?
19. Какое чувство клиент испытывает после успешного использования вашего продукта?
20. Насколько клиент склонен к импульсивным покупкам товаров/услуг, схожих с вашими?
21. Какой аспект постпродажного обслуживания ценится вашим клиентом выше всего?
Иксуем вашу прибыль
x2 x5 x10